logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Актуальные услуги

Все новости

Ваша тема

Ю-Софт зарегистрирован на Портале Поставщиков
Успешный поставщик 2017

О социальной рекламе

Социальная реклама не преследует коммерческие цели, а направлена на достижение общественных и государственных интересов.

Автор анализирует понятие социальной рекламы, ее признаки и отличительные черты, а также анализирует практику ФАС.

Социальная реклама заменила в свое время советскую пропаганду.

Понятие социальной рекламы используется только в нашей стране. В остальном мире подобная реклама определяется, как некоммерческая.

Отмечается, что не допускается упоминание в социальной рекламе конкретных марок и производителей товаров. Однако, упоминать спонсоров разрешается.

Приводятся отличия социальной рекламы от политической.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Для пользователей онлайн версии: 

Статья: Социальная реклама: некоторые проблемы правового регулирования и правоприменительной практики (Кирилловых А.А.) («Право и экономика», 2018, № 2) {КонсультантПлюс}
 

Остались вопросы? Обращайтесь к нашим Экспертам.

Подписаться
на рассылку новостей

© Единый центр правовой поддержки «Ю-Софт» Помощь по сайту
Центр контроля качества