
Новости
9 апр. 2018
О социальной рекламе
Социальная реклама не преследует коммерческие цели, а направлена на достижение общественных и государственных интересов.
Автор анализирует понятие социальной рекламы, ее признаки и отличительные черты, а также анализирует практику ФАС.
Социальная реклама заменила в свое время советскую пропаганду.
Понятие социальной рекламы используется только в нашей стране. В остальном мире подобная реклама определяется, как некоммерческая.
Отмечается, что не допускается упоминание в социальной рекламе конкретных марок и производителей товаров. Однако, упоминать спонсоров разрешается.
Приводятся отличия социальной рекламы от политической.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей онлайн версии:
30 мая
Страховые взносы на травматизм: кабмин установил порядок определения кодов ОКВЭД
Постановление Правительства РФ от 27.05.2025 № 728
30 мая
Топ-3 "поворотных" дел кассации по трудовым спорам за март – апрель 2025 года
Обзор наиболее интересных дел кассации
30 мая
Уведомление о начале деятельности будут подавать меньше компаний и ИП с 1 сентября 2025 года
Постановление Правительства РФ от 27.05.2025 № 725
30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)