(495) 956-08-80
Войти

Новости

9 апр. 2018

О социальной рекламе

Социальная реклама не преследует коммерческие цели, а направлена на достижение общественных и государственных интересов.

Автор анализирует понятие социальной рекламы, ее признаки и отличительные черты, а также анализирует практику ФАС.

Социальная реклама заменила в свое время советскую пропаганду.

Понятие социальной рекламы используется только в нашей стране. В остальном мире подобная реклама определяется, как некоммерческая.

Отмечается, что не допускается упоминание в социальной рекламе конкретных марок и производителей товаров. Однако, упоминать спонсоров разрешается.

Приводятся отличия социальной рекламы от политической.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Для пользователей онлайн версии: 

Статья: Социальная реклама: некоторые проблемы правового регулирования и правоприменительной практики (Кирилловых А.А.) («Право и экономика», 2018, № 2) {КонсультантПлюс}
 

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)