
Новости
9 апр. 2018
О социальной рекламе
Социальная реклама не преследует коммерческие цели, а направлена на достижение общественных и государственных интересов.
Автор анализирует понятие социальной рекламы, ее признаки и отличительные черты, а также анализирует практику ФАС.
Социальная реклама заменила в свое время советскую пропаганду.
Понятие социальной рекламы используется только в нашей стране. В остальном мире подобная реклама определяется, как некоммерческая.
Отмечается, что не допускается упоминание в социальной рекламе конкретных марок и производителей товаров. Однако, упоминать спонсоров разрешается.
Приводятся отличия социальной рекламы от политической.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей онлайн версии:
Сегодня
Электронные жалобы, применение КТРУ заказчиками по Закону N 223-ФЗ и другое
Утвержден план новшеств.
Сегодня
Отвечаем на требования налоговой: путеводитель и образцы для самых частых ситуаций
Новые материалы в КонсультантПлюс помогут правильно подготовить пояснения к декларациям, расчетам платежей и по другим вопросам. Для наиболее распространенных требований подготовлены образцы ответов.
Сегодня
ФНС: с 2026 года действуют новые правила составления ИНН
Ведомство утвердило новый порядок присвоения, применения и изменения ИНН.
Сегодня
Минфин: при описании товара с национальным режимом отечественные параметры применяются по умолчанию
Письмо Минфина России от 03.10.2025 N 24-06-09/96165.