(495) 956-08-80
Войти

Новости

4 апр. 2018

Отличительная особенность рекламной конструкции

Различия между рекламной конструкцией и баннером показаны на примере конкретного дела из судебной практики.

Автором анализируется судебное дело между аптекой и комитетом по рекламе городской администрации о нарушении порядка установки и эксплуатации рекламной конструкции, а именно: размещение без соответствующего разрешения.

Рассматриваются следующие вопросы: понятие рекламы и рекламной конструкции, установка и эксплуатация такой конструкции, что рекламой не является, а также позиции сторон по делу.

Так, сделан вывод об ошибочном поведении аптеки в этой ситуации. Если бы организация до размещения конструкции изучила судебную практику по этому вопросу, то знала бы, что практика не в пользу аптечных организаций.

В споре довод аптеки о том, что конструкция была указателем места расположения аптеки, а не рекламой, поскольку в тексте указан адрес аптеки, суд отклонил. Суд указал, что на конструкции размещена фраза: «Очень низкие цены на все лекарства». А это направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования - аптечной организации. Фраза вызывала бы интерес к лекарственным средствам и медицинским изделиям, что влекло бы продвижению таких средств на рынке. Поэтому текст, который размещен на рекламной конструкции, является рекламой. По этой причине аптека обязана получить разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Для пользователей онлайн версии: 

Статья: О судебном споре, связанном с установкой аптекой рекламной конструкции (Фирфарова Н.В.) («Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение», 2018, № 3) {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)