
Новости
Отличительная особенность рекламной конструкции
Автором анализируется судебное дело между аптекой и комитетом по рекламе городской администрации о нарушении порядка установки и эксплуатации рекламной конструкции, а именно: размещение без соответствующего разрешения.
Рассматриваются следующие вопросы: понятие рекламы и рекламной конструкции, установка и эксплуатация такой конструкции, что рекламой не является, а также позиции сторон по делу.
Так, сделан вывод об ошибочном поведении аптеки в этой ситуации. Если бы организация до размещения конструкции изучила судебную практику по этому вопросу, то знала бы, что практика не в пользу аптечных организаций.
В споре довод аптеки о том, что конструкция была указателем места расположения аптеки, а не рекламой, поскольку в тексте указан адрес аптеки, суд отклонил. Суд указал, что на конструкции размещена фраза: «Очень низкие цены на все лекарства». А это направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования - аптечной организации. Фраза вызывала бы интерес к лекарственным средствам и медицинским изделиям, что влекло бы продвижению таких средств на рынке. Поэтому текст, который размещен на рекламной конструкции, является рекламой. По этой причине аптека обязана получить разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей онлайн версии: