(495) 956-08-80
Войти

Новости

2 апр. 2018

Куда подается претензия на услуги почтовой связи?

Претензия на услуги почтовой связи подается в отделение почтовой связи по месту приема или назначения почтового отправления, либо через официальный сайт.

Внесены изменения в Правила оказания услуг почтовой связи.

Так, вводится новая глава о порядке предъявления и регистрации претензий.

Указывается, какая информация должна быть изложена в претензии. Кто может подать претензию и какие документы надо представить.

Претензия на услуги почтовой связи подается в отделение почтовой связи по месту приема или назначения почтового отправления, либо через официальный сайт.

Кроме того, меняется порядок осуществления наложенных платежей, требования к почтовым отправлениям в открытом виде, знаки оплаты услуг связи, порядок отправления электронных документов.

Отмечается, что сотрудник почты может задержать внутренние почтовые отправления, содержимое которых запрещено к пересылке, в месте их обнаружения.

Невостребованные письменные сообщения подлежат изъятию и уничтожению.

Пересылка по новому адресу почтовых отправлений разряда «судебное» не осуществляется. За возврат почтовых отправлений разряда «судебное» по обратному адресу плата не взимается».

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Для пользователей онлайн версии: 

Приказ Минкомсвязи России от 13.02.2018 № 61 «О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» {КонсультантПлюс}
 

Сегодня
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)