
Новости
Как не следует рекламировать БАД
Общество обратилось в суд с иском о признании незаконными решения и предписания, а также постановления по административному делу о наложении штрафа.
АО обратилось в суд с заявлением о признании незаконными решения и предписания.
Эти заявления объединены в одно производство.
В ФАС поступило заявление представительства иностранной компании о признаках нарушения законодательства о рекламе.
Реклама распространялась посредством двух рекламных роликов. Предупреждение о том, что рекламируемый препарат не является лекарственным средством, в обоих роликах сопровождает только видеоряд. Указание на то, что препарат является БАД в видеоряде, на котором демонстрируется упаковка БАД, а также на упаковке БАД, в обоих вариантах видеороликов отсутствует.
ФАС возбудила дело, признала рекламу ненадлежащей и привлекла к ответственности общество и АО.
Решением первой и апелляционной инстанций в удовлетворении заявлений отказано.
Суд округа пришел к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены судебных актов по следующим основаниям.
Реклама БАД и пищевых добавок не должна создавать впечатление том, что они являются лекарственными средствами или обладают лечебными свойствами.
Спорная реклама создает впечатление, что БАД к пище обладает лечебными свойствами, что противоречит нормам действующего законодательства о рекламе.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Для пользователей онлайн версии: