
Новости
Рекламная акция в интернет-магазине
Для обоснования скидок нет ни конкретного перечня документов, ни какой-либо их специальной формы. Поэтому ваша организация вправе оформить любой документ, обосновывающий применение скидок. В частности, таким документом может быть маркетинговая политика организации либо приказ руководителя о проведении рекламной акции.
В подобном документе важно отметить экономическую целесообразность проведения акции. Это может быть, к примеру, увеличение числа покупателей, повышение продаж, улучшение имиджа компании, увеличение прибыли (в крайнем случае уменьшение возможных убытков).
Условия проводимой акции должны быть размещены на сайте вашего интернет-магазина.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Вопрос: Какие документы нужны для подтверждения обоснованности предоставления скидок в рамках проводимой рекламной акции у интернет-магазина? («Главная книга», 2017, № 24) {КонсультантПлюс}
Для пользователей онлайн версии:
Вопрос: Какие документы нужны для подтверждения обоснованности предоставления скидок в рамках проводимой рекламной акции у интернет-магазина? («Главная книга», 2017, № 24) {КонсультантПлюс}