(495) 956-08-80
Войти

Новости

5 марта 2018

ФАС о рынке рекламных услуг

ФАС не выделяет рекламные услуги в сфере телевидения, радио, прессы, наружной рекламы, сети «Интернет» в отдельные товарные рынки.

При оценке рынка рекламных услуг исходят из того, что есть единый рекламный рынок, внутри которого перемещаются деньги. Причем перемещаются между разными носителями в зависимости от задач рекламодателя, соотношения цены и качества, специфики рекламируемого товара, географического нахождения целевой аудитории и других факторов. Рекламодатель заинтересован в получении контактов с покупателями, а не в покупке минут в телеэфире или рекламных площадей.

С появлением цифрового формата рекламные средства стали легко взаимозаменяемыми. Как правило, заказчики рекламы оплачивают рекламу на разных носителях.

Кроме прямой рекламы для достижения контакта с потребителями также используется реклама в местах массового пребывания потребителей.

Если цена размещения рекламы на каком-то из рекламоносителей растет или падает, то происходит перемещение на другие носители.

Таким образом, услуги по распространению рекламы в разных сегментах рекламного рынка носят взаимозаменяемый характер.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:

<Письмо> ФАС России от 20.02.2018 № АК/11383/18 «Разъяснение по рынку рекламных услуг и рынку средств массовой информации» {КонсультантПлюс}

Для пользователей онлайн версии: 

<Письмо> ФАС России от 20.02.2018 № АК/11383/18 «Разъяснение по рынку рекламных услуг и рынку средств массовой информации» {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)