
Новости
ФАС о рынке рекламных услуг
При оценке рынка рекламных услуг исходят из того, что есть единый рекламный рынок, внутри которого перемещаются деньги. Причем перемещаются между разными носителями в зависимости от задач рекламодателя, соотношения цены и качества, специфики рекламируемого товара, географического нахождения целевой аудитории и других факторов. Рекламодатель заинтересован в получении контактов с покупателями, а не в покупке минут в телеэфире или рекламных площадей.
С появлением цифрового формата рекламные средства стали легко взаимозаменяемыми. Как правило, заказчики рекламы оплачивают рекламу на разных носителях.
Кроме прямой рекламы для достижения контакта с потребителями также используется реклама в местах массового пребывания потребителей.
Если цена размещения рекламы на каком-то из рекламоносителей растет или падает, то происходит перемещение на другие носители.
Таким образом, услуги по распространению рекламы в разных сегментах рекламного рынка носят взаимозаменяемый характер.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Для пользователей онлайн версии: