
Новости
Сравнение в рекламе
В статье автор рассмотрел один из форм недобросовестной конкуренции – некорректное сравнение.
В частности, автор обращает внимание на решение ФАС, в котором организация привлечена к ответственности.
ФАС при анализе текста рекламы обнаружил, что из содержания рассматриваемой рекламы не следует, что сравнение услуг агентства недвижимости с услугами других агентств недвижимости производилось по конкретным критериям.
ФАС отметил, что реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недобросовестной. Также такая реклама является недобросовестной конкуренции.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Статья: Формы недобросовестной конкуренции: некорректное сравнение (Пономарева Т.) («Новая бухгалтерия», 2017, N 12) {КонсультантПлюс}
Для пользователей онлайн версии: