(495) 956-08-80
Войти

Новости

26 янв. 2018

Сравнение в рекламе

Сравнение с конкурентами в рекламе надо проводит по конкретным критериям.

 

В статье автор рассмотрел один из форм недобросовестной конкуренции – некорректное сравнение.

В частности, автор обращает внимание на решение ФАС, в котором организация привлечена к ответственности.

ФАС при анализе текста рекламы обнаружил, что из содержания рассматриваемой рекламы не следует, что сравнение услуг агентства недвижимости с услугами других агентств недвижимости производилось по конкретным критериям.

ФАС отметил, что реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недобросовестной. Также такая реклама является недобросовестной конкуренции.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:

Статья: Формы недобросовестной конкуренции: некорректное сравнение (Пономарева Т.) («Новая бухгалтерия», 2017, N 12) {КонсультантПлюс}
Для пользователей онлайн версии:  

Статья: Формы недобросовестной конкуренции: некорректное сравнение (Пономарева Т.) («Новая бухгалтерия», 2017, N 12) {КонсультантПлюс}
 

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)