
Новости
Увеличение рекламы на телевидение
Действующей редакцией статьи 14 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
Согласно настоящему Федеральному закону в телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов РФ, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» не может превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общеустановленной продолжительности рекламы.
В информационных и развлекательных телепередачах телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов РФ, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом «бегущей строки» не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа сверх общеустановленной (15%) и дополнительной (5%) продолжительности рекламы в телепрограмме.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Федеральный закон от 31.12.2017 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе» {КонсультантПлюс}
Для пользователей онлайн версии:
Федеральный закон от 31.12.2017 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе» {КонсультантПлюс}