
Новости
Обзор изменений для бухгалтера бюджетной организации
Эксперты КонсультантПлюс собрали все крупные изменения законодательства, о которых нужно знать бухгалтерам бюджетных организаций, в новом обзоре – «Основные изменения законодательства в 2018 году для бухгалтера бюджетной организации».
Одно из самых важных изменений - организации госсектора с 1 января начинают применять федеральные стандарты. С введением ФСБУ связаны изменения в Инструкциях N 162н и 191н, причем они действуют уже с декабря 2017 г.
У федеральных бюджетных и автономных учреждений изменены формы госзадания и отчета о его выполнении
Региональные и муниципальные казенные учреждения составляют сметы по-новому.
Также изменения касаются НДФЛ, страховых взносов, статотчетности и др.
Поправки затронули и трудовые отношения. Среди изменений стоит выделить перевод зарплатных проектов на карты «Мир» до 1 июля, а также появление обязанности вносить в специальный реестр сведения о работниках, уволенных в связи с утратой доверия.
В новом обзоре перечислены основные изменения, даны ссылки на документы-первоисточники, можно перейти к актуальным формам документов и более подробным разъяснениям.
Перейти к обзору в системе КонсультантПлюс можно по запросу: изменения для бухгалтера бюджетной организации.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
«Обзор: Основные изменения законодательства в 2018 году для бухгалтера бюджетной организации (КонсультантПлюс, 2017)»
Для пользователей онлайн версии:
«Обзор: Основные изменения законодательства в 2018 году для бухгалтера бюджетной организации (КонсультантПлюс, 2017)»