Новости
20 окт. 2015
Контрольные соотношения показателей отчетности страховщиков
Для страховщиков приведены контрольные соотношения показателей промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности и отчетности в порядке надзора
Соблюдение указанных контрольных соотношений необходимо обеспечить, начиная с отчетности за 9 месяцев 2015 года.
Показатели каждой строки и каждой графы всех форм отчетности должны быть больше или равны нулю, иначе следует дать разъяснение в пояснениях в текстовой форме или пояснительной записке.
Если показатель должен вычитаться при исчислении соответствующих данных (промежуточных, итоговых и пр.) или имеет отрицательное значение, то в отчетности этот показатель показывается в круглых скобках.
01 декабря
Конкурс "Профессионал года - 2025" открыт!
В этом году в честь юбилея конкурса мы добавили новые номинации. Помимо участия в традиционных личных номинациях, совместно с коллегами Вы сможете побороться за звание «Лучшего отдела года»!
04 декабря
Сверка расчетов по ЕНС (ЕНП) для завершения 2025 года: Минфин дал рекомендации учреждениям
Ведомство рассказало, как и когда проводить годовую сверку расчетов по платежам в бюджет. Указало сроки подачи уведомлений по НДФЛ, взносам и имущественным налогам, а также крайние даты платежей по ним.
04 декабря
Утверждена национальная модель целевых условий ведения бизнеса
Правительство запланировало много мер, чтобы до 2030 года включительно упростить разные аспекты деятельности. Речь идет о регистрации бизнеса, разрешении споров, налогах, трудовых отношениях, недвижимости, интеллектуальной собственности, закупках, банкротстве и пр.
04 декабря
СФР: как выйти на работу по внутреннему совместительству и не потерять пособие по уходу за ребенком
Ведомство отметило, что сейчас по закону нельзя у одного страхователя одновременно быть в отпуске по уходу за ребенком и работать на неполную ставку или на дому.
03 декабря
Скидки на маркетплейсах: ФНС пояснила, как продавцам считать выручку для налога на прибыль, НДС, УСН
Налоговики ответили на вопрос о том, как продавцам определять выручку, если размер скидки они узнают только из отчета маркетплейса.