
Новости
Список документов, необходимых для взаимодействия с ФНС пополнен
В Перечень включены документы, касающиеся камерального контроля, специальных налоговых режимов, досудебного урегулирования налоговых споров, налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов, трансфертного ценообразования, информирования налогоплательщиков, контрольной работы, международного сотрудничества, налогообложения имущества, расчетов с бюджетом и пр.
Передача налоговых документов по ТКС налогоплательщику, подключенному к электронному документообороту, является приоритетным способом отправки. При уклонении указанных лиц в получении налоговых документов таким способом допускается направить их на бумажном носителе.
При этом налоговые документы, отправленные по ТКС, считаются принятыми, если налоговому органу поступила квитанция о приеме с электронной подписью налогоплательщика. При получении уведомления об отказе в приеме налоговый орган устраняет указанные в этом уведомлении ошибки и повторяет процедуру. Если налоговый орган, повторно отправив налоговый документ, в течение 6 дней с даты отправки не получил квитанцию о приеме, он не позднее следующего рабочего дня направляет налоговый документ на бумажном носителе по почте заказным письмом.
В случае направления налоговых документов по почте заказным письмом датой их вручения считается шестой день со дня отправки заказного письма.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Распоряжение ФНС России от 08.11.2017 № 275@ «О внесении изменений в распоряжение ФНС России от 31.12.2015 № 290 «Об отправке документов на бумажном носителе, образующихся в процессе деятельности Федеральной налоговой службы»
Для пользователей онлайн версии:
Распоряжение ФНС России от 08.11.2017 № 275@ «О внесении изменений в распоряжение ФНС России от 31.12.2015 № 290 «Об отправке документов на бумажном носителе, образующихся в процессе деятельности Федеральной налоговой службы» {КонсультантПлюс}