Новости
16 окт. 2015
Когда можно не платить транспортный налог?
Автор статьи рассматривает ситуации, в которых организация может не платить транспортный налог
В ряде случаев транспортный налог не платится:
- в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах;
- на время розыска транспортных средств при подтверждении факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;
- при возникновении права на налоговую льготу;
- в случае, если налогоплательщик не может снять транспортное средство с учета по независящим от него причинам.
Сегодня
Минфин разъяснил порядок применения преимущества к препаратам из раздела II Перечня СЗЛС с 1 декабря
Письмо Минфина России от 15.09.2026 N 24-06-09/80796.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
06 октября
МАХ в электронном кадровом документообороте: Минтруд подготовил поправки к ТК РФ
С 1 марта 2027 года хотят ввести дополнительный способ взаимодействия сторон трудовых отношений.