
Новости
Электронный документ для заявителя от регистрирующего органа
Документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, документ о постановке на учет в налоговом органе направляются регистрирующим органом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.
По запросу заявителя регистрирующий орган выдает составленные на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией.
Указанные изменения вступают в силу с 28.04.2018 года.
Закон содержит и иные уточнения в порядке регистрации юрлиц и ИП.
Закон вступил в силу 30.10.2017 года, за исключением отдельных положений.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Для пользователей онлайн версии: