
Новости
Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы
Аналитическая авторская статья рассматривает понятия рекламы, наружной реклама, контррекламы, рекламной деятельности и информации. Сегодня наружная реклама стала неотъемлемой частью торговых фирм, предприятий и организаций, распространенным и продуктивным инструментом визуального маркетинга по привлечению потребителей. Наружная реклама - выжнейший инструмент экономики, без которого практически невозможно ведение бизнеса.
В том числе, автор подробно останавливается на:
- различиях понятий «реклама» и «информация»;
- необходимости внести дополнения в Закон о рекламе понятием рекламной деятельности;
- смешении понятий «реклама», «оферта», «публичная оферта», «приглашение делать оферты»;
- проблеме скрытой рекламы.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Для пользователей онлайн версии: