(495) 956-08-80
Войти

Новости

16 окт. 2017

Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы

В статье рассмотрены актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы

Аналитическая авторская статья рассматривает понятия рекламы, наружной реклама, контррекламы, рекламной деятельности и информации. Сегодня наружная реклама стала неотъемлемой частью торговых фирм, предприятий и организаций, распространенным и продуктивным инструментом визуального маркетинга по привлечению потребителей. Наружная реклама - выжнейший инструмент экономики, без которого практически невозможно ведение бизнеса.

В том числе, автор подробно останавливается на: 

- различиях понятий «реклама» и «информация»;

- необходимости внести дополнения в Закон о рекламе понятием рекламной деятельности;

- смешении понятий «реклама», «оферта», «публичная оферта», «приглашение делать оферты»;

- проблеме скрытой рекламы.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:

Статья: Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы (Самигулина А.В.) («Вестник арбитражной практики», 2017, № 3) {КонсультантПлюс}

Для пользователей онлайн версии:  

Статья: Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы (Самигулина А.В.) («Вестник арбитражной практики», 2017, № 3) {КонсультантПлюс}

Сегодня
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Минфин обновил порядок заполнения платежного поручения с апреля 2026 года
Обновленный порядок оформления платежек заработает с 1 апреля 2026 года