Новости
13 окт. 2015
Налог на имущество объектов с высокой энергетической эффективностью
О применении коэффициента 2 к основной норме амортизации при исчислении налога на прибыль и льготы по налогу на имущество организаций в отношении объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, с июля 2015 г.
Минфин России сообщает, что начиная с 1 июля 2015 года Налоговая льгота по п. 21 ст. 381 Кодекса применяется в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность в соответствии с Перечнем объектов и технологий, которые относятся к объектам и технологиям высокой энергетической эффективности, утвержденным Постановлением № 600, и отражается в налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налоговых расчетах).
При этом утрачивают силу Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 № 308 и от 29.07.2013 № 637, установившие аналогичный перечень.
Сегодня
МАХ в электронном кадровом документообороте: Минтруд подготовил поправки к ТК РФ
С 1 марта 2027 года хотят ввести дополнительный способ взаимодействия сторон трудовых отношений.
Сегодня
ФНС напомнила, что налоговые сроки переносятся из-за региональных праздников
Письмо ФНС России от 14.09.2026 N БВ-35-7/12355.
Сегодня
Проект о порядке оплаты федеральных контрактов при отзыве ЛБО в 2026 и 2027 годах внесен в Госдуму
Проект Федерального закона N 619-9.
Сегодня
До конца 2030 года в госконтрактах на закупку ряда промтоваров нужно устанавливать аванс от 80%
Постановление Правительства РФ от 26.09.2026 N 1243.
05 октября
Доплата госпошлины при увеличении суммы иска: проект об изменении порядка внесен в Госдуму
Планируется, что новшества вступят в силу через месяц со дня опубликования закона.