(495) 956-08-80
Войти

Новости

27 сент. 2017

Ненадлежащая реклама

Некоторые аспекты административно-правового регулирования

В статье на основе анализа действующего российского законодательства о рекламе рассматривается административно-правовой аспект рекламы, виды ненадлежащей рекламы, проблемы, возникающие в связи с инициативой, созданием и распространением ненадлежащей рекламы, необходимость защиты прав потребителей от недобросовестной и недостоверной рекламы, а также указываются и анализируются некоторые административно-правовые средства противодействия ненадлежащей рекламе. Автором предлагается ужесточить меры административной ответственности за ненадлежащую рекламу. В статье сделан вывод о том, что ненадлежащая реклама является предметом комплексного правового регулирования, а рекламное право в наибольшей степени связано с гражданским, административным и конституционным правом. Роль административно-правовых средств противодействия ненадлежащей рекламе трудно переоценить, все они направлены на противодействие ненадлежащей рекламе независимо от наличия вреда, причиненного потребителям распространением такой информационной продукции.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Статья: Некоторые аспекты административно-правового регулирования противодействия ненадлежащей рекламе (Кулешова И.Ю.) («Административное и муниципальное право», 2017, N 2) {КонсультантПлюс}

Для пользователей онлайн версии:   
Статья: Некоторые аспекты административно-правового регулирования противодействия ненадлежащей рекламе (Кулешова И.Ю.) («Административное и муниципальное право», 2017, № 2) {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)