
Новости
Ненадлежащая реклама
В статье на основе анализа действующего российского законодательства о рекламе рассматривается административно-правовой аспект рекламы, виды ненадлежащей рекламы, проблемы, возникающие в связи с инициативой, созданием и распространением ненадлежащей рекламы, необходимость защиты прав потребителей от недобросовестной и недостоверной рекламы, а также указываются и анализируются некоторые административно-правовые средства противодействия ненадлежащей рекламе. Автором предлагается ужесточить меры административной ответственности за ненадлежащую рекламу. В статье сделан вывод о том, что ненадлежащая реклама является предметом комплексного правового регулирования, а рекламное право в наибольшей степени связано с гражданским, административным и конституционным правом. Роль административно-правовых средств противодействия ненадлежащей рекламе трудно переоценить, все они направлены на противодействие ненадлежащей рекламе независимо от наличия вреда, причиненного потребителям распространением такой информационной продукции.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Статья: Некоторые аспекты административно-правового регулирования противодействия ненадлежащей рекламе (Кулешова И.Ю.) («Административное и муниципальное право», 2017, N 2) {КонсультантПлюс}
Для пользователей онлайн версии:
Статья: Некоторые аспекты административно-правового регулирования противодействия ненадлежащей рекламе (Кулешова И.Ю.) («Административное и муниципальное право», 2017, № 2) {КонсультантПлюс}