
Новости
Реклама юридических услуг
Чтобы занять устойчивые позиции на каком угодно товарном рынке, важно не только создание качественного продукта, но и умение его продать. Юридические услуги предоставляют разные категории субъектов: компании, адвокаты, состоящие в адвокатских коллегиях, нотариусы и юристы без специального статуса. Статья анализирует ситуацию: кому какая реклама показана.
Автор обращает внимание на следующее:
- Наружная реклама;
- Продвижение юридических услуг в Интернете;
- Специфика рекламирования деятельности отдельных участников юридического рынка. Нотариусы. Адвокаты;
- Адвокатская деятельность: бизнес или нет;
- Адвокат без статуса;
- Положение обязывает. Во-первых, статус обязывает юристов щепетильно относиться к своей деловой репутации, а во-вторых, реклама «на грани фола» может не понравиться антимонопольному органу.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Статья: Как рекламировать юридические услуги, не нарушая закон (Бычков А.) («Новая бухгалтерия», 2017, № 8) {КонсультантПлюс}
Для пользователей онлайн версии:
Статья: Как рекламировать юридические услуги, не нарушая закон (Бычков А.) («Новая бухгалтерия», 2017, N 8) {КонсультантПлюс}