(495) 956-08-80
Войти

Новости

3 авг. 2017

Реклама привлечения денежных средств дольщиков

ФАС России напоминает о действующих с 1 января 2017 года ограничениях распространения рекламы, связанной с привлечением денежных средств дольщиков

С 1 января 2017 года реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов или иных объектов недвижимости, допускается к распространению не только при наличии разрешения на строительство, но и при наличии государственной регистрации права собственности или права аренды, субаренды на земельный участок, на котором осуществляется строительство многоквартирного дома, а также заключения уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов органа исполнительной власти субъекта РФ.

Кроме того, сообщается о нововведении, в соответствии с которым в случае размещения рекламы на телеканале (в телепрограммах, телепередачах) на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов, рекламодатели, рекламораспространители, их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями, уполномоченными на проведение указанных исследований Роскомнадзором.

Данная норма предусматривает обязанность по заключению договора с организациями, уполномоченными на проведение исследования объема зрительской аудитории телеканалов, в тех случаях, когда реклама на телеканале размещается на основе данных, полученных по результатам такого исследования, в том числе если в договоре на распространение рекламы предполагается обеспечение рекламодателю получения определенного количества контактов с зрительской аудиторией.

В случае, если реклама на телеканале размещается без учета данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов, например, если телеканал, на котором размещается реклама, не входит в перечень телеканалов, объем зрительской аудитории которых исследуется соответствующими уполномоченными организациями, заключение договора с организациями, уполномоченными на проведение исследования объема зрительской аудитории телеканалов, не является обязательным.

Письмо ФАС России от 06.12.2016 № АК/84356/16 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

01 декабря
Конкурс "Профессионал года - 2025" открыт!
В этом году в честь юбилея конкурса мы добавили новые номинации. Помимо участия в традиционных личных номинациях, совместно с коллегами Вы сможете побороться за звание «Лучшего отдела года»!
Сегодня
СФР: как выйти на работу по внутреннему совместительству и не потерять пособие по уходу за ребенком
Ведомство отметило, что сейчас по закону нельзя у одного страхователя одновременно быть в отпуске по уходу за ребенком и работать на неполную ставку или на дому.
Сегодня
Утверждена национальная модель целевых условий ведения бизнеса
Правительство запланировало много мер, чтобы до 2030 года включительно упростить разные аспекты деятельности. Речь идет о регистрации бизнеса, разрешении споров, налогах, трудовых отношениях, недвижимости, интеллектуальной собственности, закупках, банкротстве и пр.
Сегодня
Сверка расчетов по ЕНС (ЕНП) для завершения 2025 года: Минфин дал рекомендации учреждениям
Ведомство рассказало, как и когда проводить годовую сверку расчетов по платежам в бюджет. Указало сроки подачи уведомлений по НДФЛ, взносам и имущественным налогам, а также крайние даты платежей по ним.
03 декабря
Скидки на маркетплейсах: ФНС пояснила, как продавцам считать выручку для налога на прибыль, НДС, УСН
Налоговики ответили на вопрос о том, как продавцам определять выручку, если размер скидки они узнают только из отчета маркетплейса.