logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Актуальные услуги

Ю-Софт зарегистрирован на Портале Поставщиков
Успешный поставщик 2017

Смягчились требования к рекламе игр и пари

17 июля | Распечатать
Размещение рекламы основанных на риске игр

Автор напоминает нам, что с 1 апреля 2017 года вступили в силу изменения, корректирующие Федеральный закон «О рекламе» в части требований к рекламе игр и пари. Изменения направлены на увеличение доходов субъектов детско-юношеского спорта и профессионального спорта.

Автор далее сообщает: размещение рекламы основанных на риске игр, пари допускается к размещению в теле- и радиопрограммах в любое время в течение суток при условии ее распространения исключительно во время трансляции спортивных соревнований, а также соблюдения условия о ее общей продолжительности. Также теперь допускается возможность распространения такой рекламы в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Подробности читайте в Системе КонсультантПлюс.

{Статья: Смягчились требования к рекламе игр и пари (Лель Н.) («ЭЖ-Юрист», 2017, № 14) {КонсультантПлюс}}

Остались вопросы? Обращайтесь к нашим Экспертам.

Подписаться
на рассылку новостей

© Единый центр правовой поддержки «Ю-Софт» Помощь по сайту
Центр контроля качества