
Новости
Смягчились требования к рекламе игр и пари
Автор напоминает нам, что с 1 апреля 2017 года вступили в силу изменения, корректирующие Федеральный закон «О рекламе» в части требований к рекламе игр и пари. Изменения направлены на увеличение доходов субъектов детско-юношеского спорта и профессионального спорта.
Автор далее сообщает: размещение рекламы основанных на риске игр, пари допускается к размещению в теле- и радиопрограммах в любое время в течение суток при условии ее распространения исключительно во время трансляции спортивных соревнований, а также соблюдения условия о ее общей продолжительности. Также теперь допускается возможность распространения такой рекламы в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
Подробности читайте в Системе КонсультантПлюс.