(495) 956-08-80
Войти

Новости

17 июля 2017

Смягчились требования к рекламе игр и пари

Размещение рекламы основанных на риске игр

Автор напоминает нам, что с 1 апреля 2017 года вступили в силу изменения, корректирующие Федеральный закон «О рекламе» в части требований к рекламе игр и пари. Изменения направлены на увеличение доходов субъектов детско-юношеского спорта и профессионального спорта.

Автор далее сообщает: размещение рекламы основанных на риске игр, пари допускается к размещению в теле- и радиопрограммах в любое время в течение суток при условии ее распространения исключительно во время трансляции спортивных соревнований, а также соблюдения условия о ее общей продолжительности. Также теперь допускается возможность распространения такой рекламы в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Подробности читайте в Системе КонсультантПлюс.

{Статья: Смягчились требования к рекламе игр и пари (Лель Н.) («ЭЖ-Юрист», 2017, № 14) {КонсультантПлюс}}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)