logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Актуальные услуги

Все новости

Ваша тема

Ю-Софт зарегистрирован на Портале Поставщиков
Успешный поставщик 2017

Реклама своих услуг и товаров

Как учесть рекламные расходы?

Если предприятие тратит деньги на рекламу своих услуг и товаров, то такие затраты требуют обоснования. Иначе проверяющие исключат их из расчета налога на прибыль компании. Рамазан Чимаев, юрист и налоговый консультант Школы Бизнеса Турова, рассказал об особенностях отражения рекламных и относимых к ним расходов.

Автор расставляет следующие акценты:

  • Доказать характер. Так как необходимость доказывать контролирующим органам правомерность расходов на рекламу возникает достаточно часто, то вполне вероятно, что вам придется отстаивать свои интересы.
  • Налоговые последствия. Споры с инспекторами по поводу рекламного характера расходов возникают при рассылке печатной продукции.
  • Проведение мероприятий. Некоторые компании проводят обучающие семинары,  лекции и консультации с целью передачи информации, определенных теорий и практик.
  • Иные виды рекламы.

Подробности читайте в Системе КонсультантПлюс.

Статья: Как учесть рекламные расходы? (Чимаев Р.) («Расчет», 2017, № 4) {КонсультантПлюс}

Остались вопросы? Обращайтесь к нашим Экспертам.

Подписаться
на рассылку новостей

© Единый центр правовой поддержки «Ю-Софт» Помощь по сайту
Центр контроля качества