
Новости
28 июня 2017
Реклама на телевидении
С 1 сентября 2017 года вводятся новые требования к рекламе на телевидении
В случае размещения рекламы на телеканале (в телепрограммах, телепередачах) на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач), рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями (организацией), уполномоченными (уполномоченной) на проведение указанных исследований Роскомнадзором.
30 мая
Уведомление о начале деятельности будут подавать меньше компаний и ИП с 1 сентября 2025 года
Постановление Правительства РФ от 27.05.2025 № 725
30 мая
Топ-3 "поворотных" дел кассации по трудовым спорам за март – апрель 2025 года
Обзор наиболее интересных дел кассации
30 мая
Страховые взносы на травматизм: кабмин установил порядок определения кодов ОКВЭД
Постановление Правительства РФ от 27.05.2025 № 728
30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)