
Новости
Реклама организаторов азартных игр
В статье 27 Федерального закона «О рекламе» вводятся новые части 2.1, 2.2, в которых предусмотрены исключения из общих запретов рекламы организаторов азартных игр для рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах.
В частности, теперь размещение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и/или средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах, допускается к размещению в теле- и радиопрограммах в любое время в течение суток, при условии ее распространения исключительно во время трансляции спортивных соревнований, а также соблюдения условия о ее общей продолжительности (не более 20 процентов от 9 минут в час, то есть, не более 108 секунд).
Также расширен перечень периодических печатных изданий, в которых допускается реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах (при этом на рекламу организаторов других азартных игр такое исключение не распространяется).
Новая часть 2.2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе» допускает распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и/или средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах в сети Интернет, однако только на сайтах определенных видов.
В случае, если в территориальных органах ФАС России находятся в производстве дела, возбужденные по признакам нарушения статьи 27 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы букмекерских контор, распространение которой с 1 апреля 2017 года в определенных местах или определенными способами не подпадает под запрет, установленный в статье 27 Федерального закона «О рекламе», такие дела подлежат прекращению.
Письмо ФАС России от 31.03.2017 № АК/20951/17
«О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»