Новости
25 сент. 2015
Повышающий коэффициент по транспортному налогу
Вопрос: В 2014 г. организация приобрела дорогостоящий автомобиль марки Jeep Grand Cherokee SRT8 (год выпуска 2012-й). В Перечне легковых автомобилей средней стоимостью от трех миллионов рублей для налогового периода 2015 года иномарки данной модели входят в ценовую категорию от 3 до 5 млн руб. Следует ли при определении суммы транспортного налога за отчетные (налоговые) периоды 2015 г. применять повышающий коэффициент?
П. 2 ст. 362 НК РФ установлено, что по дорогостоящим легковым автомобилям иностранного производства, включенным в ежегодно размещаемый в сети Интернет Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от трех млн руб., транспортный налог исчисляется в особом порядке - с применением повышающих коэффициентов. Величина этих коэффициентов зависит от средней стоимости иномарки и количества лет, прошедших с года ее выпуска (можно назвать это возрастом автомобиля).
06 октября
До конца 2030 года в госконтрактах на закупку ряда промтоваров нужно устанавливать аванс от 80%
Постановление Правительства РФ от 26.09.2026 N 1243.
06 октября
Проект о порядке оплаты федеральных контрактов при отзыве ЛБО в 2026 и 2027 годах внесен в Госдуму
Проект Федерального закона N 619-9.
06 октября
МАХ в электронном кадровом документообороте: Минтруд подготовил поправки к ТК РФ
С 1 марта 2027 года хотят ввести дополнительный способ взаимодействия сторон трудовых отношений.
06 октября
ФНС напомнила, что налоговые сроки переносятся из-за региональных праздников
Письмо ФНС России от 14.09.2026 N БВ-35-7/12355.