(495) 956-08-80
Войти

Новости

17 сент. 2015

Знак «Сервисное обслуживание»

ФНС России доводит для использования в работе образец знака «Сервисное обслуживание»

Образец знака «Сервисное обслуживание» был утвержден Приказом Минфина России от 09.08.2013 № 77н.

Сообщается, что при предоставлении государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники необходимо руководствоваться исключительно утвержденным образцом знака «Сервисное обслуживание».

При этом указанный приказ № 77н не определяет знак «Сервисное обслуживание» как защищенную полиграфическую продукцию, а действующее законодательство не содержит требований об обязательной сертификации образца знака «Сервисное обслуживание».

Письмо ФНС России от 07.09.2015 № ЕД-4-2/15725 «Об образце знака «Сервисное обслуживание»

 

08 декабря
Учетная политика – 2026: какие изменения нужно вносить
По общему правилу, корректировать учетную политику следует в случаях изменения законодательства, способа бухучета и/или вида деятельности организации. В связи с Налоговой реформой-2026 возникают вопросы по части учетной политики.
01 декабря
Конкурс "Профессионал года - 2025" открыт!
В этом году в честь юбилея конкурса мы добавили новые номинации. Помимо участия в традиционных личных номинациях, совместно с коллегами Вы сможете побороться за звание «Лучшего отдела года»!
12 декабря
Самозанятые смогут получать пособие по больничному с 2026 года – Госдума приняла проект
Планируют провести эксперимент по добровольному страхованию на случай нетрудоспособности самозанятых. Он будет действовать до конца 2028 года (ч. 2 ст. 1 проекта).
12 декабря
Вновь открывшиеся обстоятельства: поправки к АПК РФ, ГПК РФ и КАС РФ приняты в третьем чтении
Суды станут считать подделку доказательств, преступление участника дела и ряд иных обстоятельств вновь открывшимися на основании не только приговора, но и, в частности, постановления о прекращении или об отказе в возбуждении уголовного дела.
12 декабря
Практика ФАС по Закону N 44-ФЗ: какие ошибки отметила служба в обзорах за сентябрь 2025 года
Заказчики требовали от участников состоять в двух СРО, неверно оценивали их квалификацию и необоснованно объединяли в один лот строительные работы и поставку немонтируемого оборудования.