logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Актуальные услуги

Все новости

Ю-Софт зарегистрирован на Портале Поставщиков
Успешный поставщик 2017

Всегда ли покупатель может отказаться от принятия товара?

10 февр. 2017 | Распечатать
Авторская консультация про споры между покупателем и поставщиком

На вопрос может ли покупатель отказаться от принятия товара и взять его на ответственное хранение после получения от поставщика претензии ввиду того, что в согласованный сторонами срок оплата от покупателя не поступила, автор консультации приходит к мнению о том, что покупатель не может отказаться от принятия товара и взять его на ответственное хранение. В качество обоснования такой позиции автор ссылается на положения ГК РФ и решения судов по аналогичным делам.

{Вопрос: Может ли покупатель отказаться от принятия товара и взять его на ответственное хранение после получения от поставщика претензии ввиду того, что в согласованный сторонами срок оплата от покупателя не поступила? (Консультация эксперта, 2017) {КонсультантПлюс}}

Остались вопросы? Обращайтесь к нашим Экспертам.

Подписаться
на рассылку новостей

© Единый центр правовой поддержки «Ю-Софт» Помощь по сайту
Центр контроля качества