Новости
27 авг. 2015
Новые нормы расхода ГСМ
Полезный документ. Обращаем внимание на Распоряжение Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р. Документ находится в ИБ «Российское законодательство»/ ИБ «Нормативные документы»
ИЗ ДОКУМЕНТА ВЫ УЗНАЕТЕ
Скорректированы правила, по которым рассчитываются нормы расхода топлива. Повышающий коэффициент при работе автотранспорта в населенных пунктах с численностью от 1 млн. до 5 млн. человек теперь составляет 25%, более 5 млн. человек – 35%. В перечне также появились новые модели автомобилей.
Напомним, что данные нормы обязательны для применения автотранспортными компаниями. Остальные организации вправе, но не обязаны ими руководствоваться.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПОИСК В КОНСУЛЬТАНТПЛЮС

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Подробную информацию о налоговом учете расходов на ГСМ смотрите в Типовой ситуации: Как учесть ГСМ в налоговом учете? (Издательство "Главная книга", 2015).

Сегодня
До конца 2030 года в госконтрактах на закупку ряда промтоваров нужно устанавливать аванс от 80%
Постановление Правительства РФ от 26.09.2026 N 1243.
Сегодня
МАХ в электронном кадровом документообороте: Минтруд подготовил поправки к ТК РФ
С 1 марта 2027 года хотят ввести дополнительный способ взаимодействия сторон трудовых отношений.
Сегодня
ФНС напомнила, что налоговые сроки переносятся из-за региональных праздников
Письмо ФНС России от 14.09.2026 N БВ-35-7/12355.
Сегодня
Проект о порядке оплаты федеральных контрактов при отзыве ЛБО в 2026 и 2027 годах внесен в Госдуму
Проект Федерального закона N 619-9.