logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Актуальные услуги

Все новости

Ваша тема

Ю-Софт зарегистрирован на Портале Поставщиков
Успешный поставщик 2017

Порядок учета бюджетных и денежных обязательств

С 2017 года получателям федеральных средств надо подавать в Казначейство данные о денежных обязательствах

1 января 2017 года в полной мере начал действовать Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета. Ранее учет бюджетных обязательств велся по старому порядку, который с 2017 года утратил силу. Учета денежных обязательств не было.

По новому порядку получатели федеральных средств обязаны сообщать территориальным органам Казначейства о возникших денежных обязательствах. Для этого нужно использовать форму Сведений о денежном обязательстве. Они представляются в виде электронного документа в информационной системе «Электронный бюджет».

Что касается бюджетных обязательств, получатели федеральных средств также должны руководствоваться новым порядком и использовать новую форму Сведений о бюджетном обязательстве.

В Приложении N 4.1 к новому порядку содержится перечень документов:

- на основании которых возникают бюджетные обязательства;

- которые подтверждают возникновение денежных обязательств.

  Приказ Минфина России от 30.12.2015 № 221н

Остались вопросы? Обращайтесь к нашим Экспертам.

Подписаться
на рассылку новостей

© Единый центр правовой поддержки «Ю-Софт» Помощь по сайту
Центр контроля качества