(495) 956-08-80
Войти

Новости

28 дек. 2016

Составление первичных учетных документов в электронном виде

Бухгалтер учреждения должен оформить бухсправку, если первичка составлена в электронном виде

Ведомство внесло поправки в Методические указания по применению форм первичных учетных документов. Изменения нужно учесть при формировании показателей бухучета и отчетности за 2016 год. Приказ Минфина уже опубликован и зарегистрирован в Минюсте.

Одно из новшеств касается ситуации, когда первичный документ составлен в электронном виде и заверен электронной подписью.

Бухгалтер учреждения в этом случае не ставит в оформленном первичном документе отметку о принятии объекта к учету или его выбытии, а оформляет бухгалтерскую справку (ф. 0504833). В ней указываются название первичного документа, основание, номер, дата и наименование хоз. операции.

Аналогичный порядок нужно применять, если полномочия по ведению бухучета учреждения переданы централизованной бухгалтерии.

  Приказ Минфина России от 16.11.2016 № 209н 

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Минфин обновил порядок заполнения платежного поручения с апреля 2026 года
Обновленный порядок оформления платежек заработает с 1 апреля 2026 года