Новости
12 июля 2016
Штраф за навязывание допуслуг при заключении договора
За отказ от заключения договоров обязательного страхования или навязывание допуслуг может быть наложен штраф
За необоснованный отказ от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или лицу, имеющему намерение заключить договор обязательного страхования, дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, повлечет наложение штрафа в следующих размерах (ст. 15.34.1 КоАП РФ):
- на должностных лиц - от 20 до 50 тысяч рублей;
- на юрлиц - от 100 до 300 тыс. рублей.
Изменения вступают в силу с 15.07.2016 г.
01 декабря
Конкурс "Профессионал года - 2025" открыт!
В этом году в честь юбилея конкурса мы добавили новые номинации. Помимо участия в традиционных личных номинациях, совместно с коллегами Вы сможете побороться за звание «Лучшего отдела года»!
Сегодня
Сверка расчетов по ЕНС (ЕНП) для завершения 2025 года: Минфин дал рекомендации учреждениям
Ведомство рассказало, как и когда проводить годовую сверку расчетов по платежам в бюджет. Указало сроки подачи уведомлений по НДФЛ, взносам и имущественным налогам, а также крайние даты платежей по ним.
Сегодня
СФР: как выйти на работу по внутреннему совместительству и не потерять пособие по уходу за ребенком
Ведомство отметило, что сейчас по закону нельзя у одного страхователя одновременно быть в отпуске по уходу за ребенком и работать на неполную ставку или на дому.
Сегодня
Утверждена национальная модель целевых условий ведения бизнеса
Правительство запланировало много мер, чтобы до 2030 года включительно упростить разные аспекты деятельности. Речь идет о регистрации бизнеса, разрешении споров, налогах, трудовых отношениях, недвижимости, интеллектуальной собственности, закупках, банкротстве и пр.
03 декабря
Скидки на маркетплейсах: ФНС пояснила, как продавцам считать выручку для налога на прибыль, НДС, УСН
Налоговики ответили на вопрос о том, как продавцам определять выручку, если размер скидки они узнают только из отчета маркетплейса.