Новости
11 июля 2016
Новые сроки подачи персонифицированной отчетности
Федеральным законом внесены изменения в сроки представления ежемесячной персонифицированной отчетности
Срок представления ежемесячной персонифицированной отчетности по форме СЗВ-М переносится с 10-го числа месяца, следующего за отчетным, на 15-е число месяца.
Данные, которые работодатели подают в настоящее время один раз в квартал в составе РСВ-1, необходимо будет направлять в ПФР раз в год. Не позднее 1 марта следующего года. За исключением информации о величине облагаемого налогом дохода и размере взносов в ПФР. Периодичность представления этих сведений останется неизменной, но передавать их придется в налоговые органы.
Данный закон вступит в силу 1 января 2017 года.
01 декабря
Конкурс "Профессионал года - 2025" открыт!
В этом году в честь юбилея конкурса мы добавили новые номинации. Помимо участия в традиционных личных номинациях, совместно с коллегами Вы сможете побороться за звание «Лучшего отдела года»!
Сегодня
СФР: как выйти на работу по внутреннему совместительству и не потерять пособие по уходу за ребенком
Ведомство отметило, что сейчас по закону нельзя у одного страхователя одновременно быть в отпуске по уходу за ребенком и работать на неполную ставку или на дому.
Сегодня
Утверждена национальная модель целевых условий ведения бизнеса
Правительство запланировало много мер, чтобы до 2030 года включительно упростить разные аспекты деятельности. Речь идет о регистрации бизнеса, разрешении споров, налогах, трудовых отношениях, недвижимости, интеллектуальной собственности, закупках, банкротстве и пр.
Сегодня
Сверка расчетов по ЕНС (ЕНП) для завершения 2025 года: Минфин дал рекомендации учреждениям
Ведомство рассказало, как и когда проводить годовую сверку расчетов по платежам в бюджет. Указало сроки подачи уведомлений по НДФЛ, взносам и имущественным налогам, а также крайние даты платежей по ним.
03 декабря
Скидки на маркетплейсах: ФНС пояснила, как продавцам считать выручку для налога на прибыль, НДС, УСН
Налоговики ответили на вопрос о том, как продавцам определять выручку, если размер скидки они узнают только из отчета маркетплейса.