(495) 956-08-80
Войти

Новости

29 июля 2025

Реклама или информация в интернете: критерии разграничения действуют с 25 июля 2025 года

Информация в интернете считается рекламой, если она соответствует понятию рекламы и отвечает таким критериям.
  • привлекает внимание, например к товару (работе или услуге), формирует или поддерживает интерес к ним и продвигает на рынке;
  • не носит характер справочно-информационных или аналитических материалов;
  • не является объявлением, которое не связано с ведением бизнеса.

Критерии касаются информации, которую размещают на маркетплейсах и сайтах-агрегаторах, в поисковых системах и соцсетях с суточным трафиком более 500 тыс. пользователей из РФ.

Новшество позволяет точнее определять размеры обязательных отчислений с доходов от распространения интернет-рекламы.

Читайте в КонсультантПлюс:
Сегодня
Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама
Новый продукт для юристов
Сегодня
Оплата по QR-коду в общепите: ФНС указала на особенности выдачи кассового чека
Агенты предоставляют предприятиям общепита ПО для расчетов, которое доступно по QR-коду или иным способом.
10 сентября
Топ-3 "поворотных" дел ВС РФ по налогам за I полугодие 2025 года
Интересные споры, в которых Верховный суд не согласился с нижестоящими судами, о процентах при уменьшении сальдо ЕНС по ошибке, о налоге по УСН при выходе участника из ООО и не только.