(495) 956-08-80
Войти

Новости

4 янв. 2025

Ответственность за неуведомление о начале деятельности станет строже с 27 июня 2025 года

Ужесточится наказание за ведение отдельных видов бизнеса без уведомления уполномоченных органов.

Штрафовать должностных лиц будут на сумму от 7 тыс. до 12 тыс. руб., юрлиц – от 24 тыс. до 48 тыс. руб. (абз. 3 пп. «а» п. 2 ст. 1 закона). Пока суммы значительно ниже.
Изменится суть ответственности. Смогут привлекать за ведение деятельности без уведомления, а не только за непредставление такового, как сейчас (абз. 2 пп. «а» п. 2 ст. 1 закона).
Накажут и в случае, если не сообщили об изменении сведений из уведомления. Штрафы за это и за представление недостоверных сведений будут такими же, как указанные выше (пп. «б» п. 2 ст. 1 закона).
Введут ответственность за повторное совершение упомянутых нарушений. Должностные лица заплатят от 15 тыс. до 25 тыс. руб., юрлица – от 50 тыс. до 60 тыс. руб. (пп. «в» п. 2 ст. 1 закона).

 

Читайте в КонсультантПлюс:
Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
Сегодня
Росстат обновил статистическую форму П-культура
Приказ Росстата от 01.10.2026 N 586.