(495) 956-08-80
Войти

Новости

15 окт. 2024

Госзакупки с авансом по контракту не менее 80%: список товаров будет расширен 20 октября 2024 года

Правительство утвердило дополнительный перечень продукции, при закупках которой получатели средств федерального бюджета станут устанавливать в контрактах аванс не менее 80% в пределах ЛБО.

В список войдет 35 позиций строительно-дорожной техники, в частности:

  • 28.92.22.110 – грейдеры самоходные;
  • 28.92.24.120 – катки дорожные самоходные;
  • 28.92.25.000 – погрузчики фронтальные одноковшовые самоходные;
  • 28.92.29.000 – автомобили-самосвалы для использования в условиях бездорожья;
  • 28.92.30.150 – машины для распределения строительного раствора или бетона;
  • 29.10.59.310 – ТС с кранами-манипуляторами;
  • 29.10.59.320 – снегоочистители.

Повышенный размер аванса при закупках этой продукции станет обязательным для контрактов, которые заключили с 20.10.2024 по 31.12.2026 включительно. Средства на их финансовое обеспечение будут подлежать казначейскому сопровождению.
Есть и другие новшества.

 

Читайте в КонсультантПлюс:
01 ноября
Налоговая реформа - 2025. Все материалы по теме
Для вашего удобства мы собрали все ключевые материалы по изменениям налогового законодательства в 2025 году в один обзор.
Сегодня
Банкротство и срок исковой давности
Кейсы для юристов. Новый видеоматериал в КонсультантПлюс
Сегодня
Практика ФАС по Закону N 44-ФЗ: какие ошибки отметила служба в обзорах за сентябрь 2024 года
Госзаказчики устанавливали неверный порядок оценки, незаконно отклоняли заявки за превышение совокупного размера обязательств для уровня СРО и объединяли в один лот работы на несвязанных объектах.
Сегодня
Готовим график отпусков на 2025 год: важные моменты для кадровика
График нужно составлять и утверждать по тем же правилам ТК РФ, что и раньше. Однако следует учесть недавние разъяснения ведомств.
Сегодня
Получить ряд сведений об идентификаторе интернет-рекламы можно с 29 ноября 2024 года
Рекламодатели смогут запросить у Роскомнадзора среди прочего дату присвоения идентификатора и текстового описания объекта рекламирования.