
Новости
8 авг. 2024
Инвентаризация в учреждении: Минфин дал рекомендации по ее проведению
В методрекомендациях к общим требованиям по инвентаризации приведены среди прочего такие особенности ее организации...
- в инвентаризационной комиссии должно быть минимум 3 человека;
- при инвентаризации финансовых активов, а также обязательств по оплате труда и платежей в бюджеты в комиссию нужно включить бухгалтера;
- во время инвентаризации нельзя изменять состав комиссии, даже если после ее начала одного из членов комиссии нет по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка и пр.);
- полномочия по проведению инвентаризации можно возложить на комиссию по поступлению и выбытию активов или на комиссию по подготовке и принятию решения о списании имущества;
- решение о проведении инвентаризации можно скорректировать только до ее начала;
- по общему правилу годовую инвентаризацию нельзя проводить раньше 1 октября.
Отметим, если в учетной политике учреждения на 1 июля 2024 года не учтены нормы общих требований к инвентаризации, данный документ можно применять только в части, которая не противоречит этим требованиям.
Читайте в КонсультантПлюс:
30 мая
Страховые взносы на травматизм: кабмин установил порядок определения кодов ОКВЭД
Постановление Правительства РФ от 27.05.2025 № 728
30 мая
Топ-3 "поворотных" дел кассации по трудовым спорам за март – апрель 2025 года
Обзор наиболее интересных дел кассации
30 мая
Уведомление о начале деятельности будут подавать меньше компаний и ИП с 1 сентября 2025 года
Постановление Правительства РФ от 27.05.2025 № 725
30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)