(495) 956-08-80
Войти

Новости

17 июня 2024

Налог на имущество: суд обязал ИФНС вернуть переплату по уточненным декларациям за рамками 3 лет

Постановление АС Поволжского округа от 29.05.2024 по делу N А55-28933/2023

В марте 2022 года суд установил кадастровую стоимость недвижимости равной рыночной на 6 июня 2011 года. Из-за этого организация подала уточненные декларации за 2016 - 2020 годы, в которых уменьшила налог. Переплату она попросила зачесть в счет предстоящей уплаты налога. Инспекция отказала, поскольку истек 3-летний срок.

Кассация с контролерами не согласилась. Налогоплательщик узнал о переплате весной 2022 года, когда вступило в силу решение суда по кадастровой стоимости. При подаче первичных деклараций организация не знала и не могла знать, что переплатила налог.

 

Налог на имущество: суд обязал ИФНС вернуть переплату по уточненным декларациям за рамками 3 лет

 

Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
Сегодня
Росстат обновил статистическую форму П-культура
Приказ Росстата от 01.10.2026 N 586.