(495) 956-08-80
Войти

Новости

31 янв. 2024

Качество электроэнергии и надежность ее поставок: утвержден порядок подачи претензий потребителей

С 1 февраля 2024 года, если потребителей ненадежно снабжают электроэнергией или поставляют некачественный ресурс, они вправе обратиться в свою сетевую либо энергосбытовую организацию с учетом спецтребований.

Последние станут частью основных положений о работе розничных рынков электроэнергии.
Если потребитель — юрлицо, в претензии нужно будет указать:

  • полное и сокращенное (при наличии) наименования отправителя;
  • его телефон и электронную почту;
  • номер договора;
  • адрес энергопринимающего устройства;
  • время нарушения;
  • требования;
  • желаемый способ получения ответа.

Чтобы подтвердить доводы, можно приложить оригиналы или копии документов.
Направить обращение допустимо любым способом, который подтверждает факт получения. Это можно сделать, в частности, через личные кабинеты либо сайт адресата. Ему отведут 15 рабочих дней на проверку фактов, приведенных в претензии.
Есть и другие изменения.
Сейчас в сфере электроэнергетики не запрещено направлять подобные обращения, но спецправил подачи и рассмотрения этих документов нет. Отметим, что новшества не лишат потребителей коммунальных услуг возможности сообщить о нарушении их качества, например, в аварийную службу.

 

 

Читайте в КонсультантПлюс:

 

01 декабря
Конкурс "Профессионал года - 2025" открыт!
В этом году в честь юбилея конкурса мы добавили новые номинации. Помимо участия в традиционных личных номинациях, совместно с коллегами Вы сможете побороться за звание «Лучшего отдела года»!
Сегодня
Минфин рассказал об онлайн-записи в ИФНС и дал рекомендации по работе в ЛК юрлица и годовой сверке
Ведомство обратило внимание на ряд возможностей электронных сервисов и ЛК организации, которые могут облегчить работу налогоплательщиков.
Сегодня
Топ-3 "поворотных" дел кассации по трудовым спорам за сентябрь – октябрь 2025 года
Интересные дела, в которых кассация не согласилась с нижестоящими судами, об отпуске после восстановления на работе, увольнении совместителя, возмещении морального вреда.
Сегодня
Инвентаризация расчетов и обязательств учреждения в 2025 году: важные моменты и новые документы
Когда провести и как организовать годовую инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности? Какие документы уже использовать в работе, а какие можно применять по мере готовности? Как провести сверку расчетов по налоговым обязательствам?
Сегодня
Минфин объяснил, что понимается под периодом действия предельных цен для целей нормирования закупок
Период действия предельных цен – это время, которое прошло со дня установления в Постановлении N 927 предельной цены на товар или услугу.