
Новости
15 дек. 2022
Установили доптребования к бюджетной и бухгалтерской отчетности учреждений за 2022 год
Минфин и Казначейство довели до федеральных ГАБС и региональных финансовых органов доптребования к консолидированной отчетности за 2022 год.
С учетом этих положений учреждениям дадут свои указания все органы, которые принимают отчетность.
В основном требования аналогичны прошлогодним. Помимо них ведомства отметили, например, такие нюансы:
- по безвозмездным неденежным поступлениям и передачам в счетах отражают КБК согласно сентябрьскому письму Минфина, таблицам соответствия кодов КОСГУ с КВР и кодами АнГПД;
- в сведениях о просроченных долгах нельзя указывать контрагентов, исключенных из ЕГРЮЛ на отчетную дату;
- в сводных сведениях о финансовых вложениях (ф. 0503171) показатели по счетам 1 204 33 000 и 1 215 33 000 приводят в разрезе каждого учреждения;
- сводные справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503725) представляют в Казначейство только в части операций по изменению типа учреждения с казенного на бюджетное, автономное или наоборот.
Читайте в КонсультантПлюс:
Установили доптребования к бюджетной и бухгалтерской отчетности учреждений за 2022 год
28 августа
Работодателям на заметку: полезные ответы онлайн-инспекции за июль 2025 года
В прошлом месяце Роструд разъяснил вопросы о дресс-коде в компании, причинах отказа в приеме на работу, документах для трудоустройства, способах учета рабочего времени, об оформлении отношений с иностранными специалистами и др.
28 августа
НДФЛ с выплат при увольнении: Минфин напомнил о лимитах для расчета среднего заработка
Выплаты при увольнении не облагают НДФЛ в пределах 3 среднемесячных заработков (для работников Крайнего Севера и приравненных местностей – 6).
28 августа
Обязанность подтверждать основной вид деятельности с 1 сентября отменят не для всех, напомнил СФР
Ведомство сообщило, что большинство работодателей перестанет подтверждать вид экономической деятельности.
27 августа
Ошибки в требованиях к участникам госзакупок: примеры из практики за 2024 - 2025 годы
Заказчики обязывали участников иметь лицензию на неосновные виды работ, неверно устанавливали доптребования и некорректно определяли условия о членстве в СРО.