(495) 956-08-80
Войти

Новости

9 дек. 2022

Учреждениям рассказали, как составить 5 новых форм электронной первички

Все учреждения обязаны применять формы электронных первичных документов и регистров по Приказу N 61н начиная с бухучета 2023 года.

Минфин подготовил рекомендации по заполнению ряда форм, чтобы помочь учреждениям внедрить новшества. Пояснили (в том числе на примерах), как заполнить:

  • решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439);
  • решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов (ф. 0510440);
  • решение о признании объектов нефинансовых активов (ф. 0510441);
  • решение об оценке стоимости имущества, отчужденного не в пользу организации бюджетной сферы (ф. 0510442);
  • изменение решения о проведении инвентаризации (ф. 0510447).

Кроме того, рассказали, как провести голосование комиссии, если оно предусмотрено документом.

Отметим, использовать новые документы можно и в 2022 году, если вы предусмотрели это в учетной политике. Обязанность применять их сейчас есть лишь у федеральных органов и казенных учреждений, которые по решению правительства передали ведение бюджетного учета Казначейству.

 

Читайте в КонсультантПлюс:

Учреждениям рассказали, как составить 5 новых форм электронной первички

Сегодня
Отчеты о расходах и численности работников госорганов
Минфин хочет дополнить формы.
Сегодня
Минфин: информацию о деятельности учреждения достаточно разместить в информсистемах
Ведомство напомнило, что учреждения обязаны размещать информацию о своей деятельности на сайте www.bus.gov.ru.
Сегодня
Отвечаем на требования налоговой: путеводитель и образцы для самых частых ситуаций
Новые материалы в КонсультантПлюс помогут правильно подготовить пояснения к декларациям, расчетам платежей и по другим вопросам. Для наиболее распространенных требований подготовлены образцы ответов.