
Новости
9 дек. 2022
Учреждениям рассказали, как составить 5 новых форм электронной первички
Все учреждения обязаны применять формы электронных первичных документов и регистров по Приказу N 61н начиная с бухучета 2023 года.
Минфин подготовил рекомендации по заполнению ряда форм, чтобы помочь учреждениям внедрить новшества. Пояснили (в том числе на примерах), как заполнить:
- решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439);
- решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов (ф. 0510440);
- решение о признании объектов нефинансовых активов (ф. 0510441);
- решение об оценке стоимости имущества, отчужденного не в пользу организации бюджетной сферы (ф. 0510442);
- изменение решения о проведении инвентаризации (ф. 0510447).
Кроме того, рассказали, как провести голосование комиссии, если оно предусмотрено документом.
Отметим, использовать новые документы можно и в 2022 году, если вы предусмотрели это в учетной политике. Обязанность применять их сейчас есть лишь у федеральных органов и казенных учреждений, которые по решению правительства передали ведение бюджетного учета Казначейству.
Читайте в КонсультантПлюс:
Учреждениям рассказали, как составить 5 новых форм электронной первички
30 мая
Страховые взносы на травматизм: кабмин установил порядок определения кодов ОКВЭД
Постановление Правительства РФ от 27.05.2025 № 728
30 мая
Уведомление о начале деятельности будут подавать меньше компаний и ИП с 1 сентября 2025 года
Постановление Правительства РФ от 27.05.2025 № 725
30 мая
Топ-3 "поворотных" дел кассации по трудовым спорам за март – апрель 2025 года
Обзор наиболее интересных дел кассации
30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)