(495) 956-08-80
Войти

Новости

27 сент. 2022

Утвердили порядок эвакуации работников при чрезвычайных ситуациях

1 марта 2023 года вступают в силу правила эвакуации граждан при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера или угрозе их возникновения.

Отметим некоторые мероприятия, которые проводят работодатели.
Решение об эвакуации может принять в том числе руководитель организации. Он определяет:

  • места сбора и (или) посадки на транспорт;
  • перечень материальных и культурных ценностей;
  • маршруты, способы и сроки эвакуации граждан и ценностей;
  • список транспорта;
  • перечень пунктов временного размещения и питания;
  • места хранения ценностей.

Для эвакуации нужно:

  • оповестить о маршрутах и способах эвакуации работников и всех, кто находится в организации;
  • вывести или перевезти людей в безопасное место;
  • вынести или вывезти ценности (при необходимости).

 

Читайте в КонсультантПлюс:

Утвердили порядок эвакуации работников при чрезвычайных ситуациях

 

04 июля
СГС "Единый план счетов": Минфин рассказал учреждениям, что изменится в учете
Ведомство выпустило методрекомендации по применению стандарта "Единый план счетов". Они касаются общих вопросов начала его использования, минимальных требований к бухучету и обобщению информации, а также ключевых правил применения плана счетов.
03 июля
Подборка интересных судебных споров за II квартал 2025 года для бухгалтера бюджетной организации
На работу бухгалтера могут повлиять не только нормативные документы и разъяснения ведомств, но и судебные акты. В прошедшем квартале суды рассмотрели много споров. Разбираем те, которые больше всего заинтересовали бухгалтеров.
03 июля
Подача и получение документов в электронном виде по КоАП РФ: утверждены подзаконные правила
Вступили в силу требования к цифровым образам бумажных экземпляров и к электронным документам, которые участники дел вправе направлять органам с 1 июля 2025 года. Установлены детали получения файлов. Правила применяются, если есть техвозможность. Они не касаются, в частности, судов.