(495) 956-08-80
Войти

Новости

11 июля 2022

Утрата трудовой книжки

Оформление трудовой книжки в случае ее отсутствия у поступающего на работу лица в связи с утратой.

Минтруд отметил, что в информационных ресурсах ПФР РФ хранятся сведения о застрахованном лице, в том числе о подаче им заявления о продолжении ведения трудовой книжки либо о предоставлении сведений о трудовой деятельности.

В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку. При возникновении у работодателя обязанности по оформлению работнику трудовой книжки при трудоустройстве в соответствии с ч.5 ст. 65 ТК РФ работнику выдается дубликат трудовой книжки, который заполняется в соответствии с положениями Порядка ведения и хранения трудовых книжек, утвержденного приказом Минтруда России от 19 мая 2021 г. № 320н.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Вопрос: Об оформлении трудовой книжки лицу, поступающему на работу после 31.12.2020, в случае ее отсутствия в связи с утратой. (Письмо Минтруда России от 03.06.2022 № 14-6/ООГ-3682) {КонсультантПлюс}

Сегодня
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)