Новости
Утрата трудовой книжки
Минтруд отметил, что в информационных ресурсах ПФР РФ хранятся сведения о застрахованном лице, в том числе о подаче им заявления о продолжении ведения трудовой книжки либо о предоставлении сведений о трудовой деятельности.
В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку. При возникновении у работодателя обязанности по оформлению работнику трудовой книжки при трудоустройстве в соответствии с ч.5 ст. 65 ТК РФ работнику выдается дубликат трудовой книжки, который заполняется в соответствии с положениями Порядка ведения и хранения трудовых книжек, утвержденного приказом Минтруда России от 19 мая 2021 г. № 320н.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Вопрос: Об оформлении трудовой книжки лицу, поступающему на работу после 31.12.2020, в случае ее отсутствия в связи с утратой. (Письмо Минтруда России от 03.06.2022 № 14-6/ООГ-3682) {КонсультантПлюс}