(495) 956-08-80
Войти

Новости

10 июня 2022

Пониженные тарифы взносов для малого и среднего бизнеса: повышение МРОТ не повлияло на расчет

Из разъяснений ФНС следует, что в 2022 году для расчета страховых взносов по пониженным тарифам берут МРОТ, который установили с 1 января (13 890 руб.).

Это касается субъектов МСП, а также организаций общепита со среднесписочной численностью более 250 человек (по данным реестра МСП), которые соответствуют требованиям.
Ведомство напомнило: по НК РФ для расчета используют МРОТ, установленный на начало расчетного периода. По страховым взносам такой период — календарный год.
Отметим, вопрос возник из-за того, что с июня МРОТ повысили до 15 279 руб.

 

Читайте в КонсультантПлюс:

Пониженные тарифы взносов для малого и среднего бизнеса: повышение МРОТ не повлияло на расчет

 

Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
Сегодня
Росстат обновил статистическую форму П-культура
Приказ Росстата от 01.10.2026 N 586.