(495) 956-08-80
Войти

Новости

10 июня 2022

Пониженные тарифы взносов для малого и среднего бизнеса: повышение МРОТ не повлияло на расчет

Из разъяснений ФНС следует, что в 2022 году для расчета страховых взносов по пониженным тарифам берут МРОТ, который установили с 1 января (13 890 руб.).

Это касается субъектов МСП, а также организаций общепита со среднесписочной численностью более 250 человек (по данным реестра МСП), которые соответствуют требованиям.
Ведомство напомнило: по НК РФ для расчета используют МРОТ, установленный на начало расчетного периода. По страховым взносам такой период — календарный год.
Отметим, вопрос возник из-за того, что с июня МРОТ повысили до 15 279 руб.

 

Читайте в КонсультантПлюс:

Пониженные тарифы взносов для малого и среднего бизнеса: повышение МРОТ не повлияло на расчет

 

Сегодня
Бюджетная отчетность за 2027 год: Минфин вводит новые формы вместо Инструкции N 191н
Ведомство утвердило новые формы бюджетной отчетности к стандарту.
Сегодня
Статистическая отчетность: Росстат продлил срок подачи ряда форм до 13 ноября 2026 года
Возможность сдачи некоторых форм статистики была временно ограничена.
Сегодня
Урегулирование задолженности по кредитам физических лиц: ЦБ РФ дал банкам рекомендации
Центробанк советует проактивно информировать заемщиков, которым сложно исполнять обязательства, о способах выхода из ситуации.
06 ноября
Налоговые споры: Минфин хочет оптимизировать досудебное урегулирование с 1 января 2029 года
Предполагается, что изменения вступят в силу с 2029 года.