Новости
10 июня 2022
Пониженные тарифы взносов для малого и среднего бизнеса: повышение МРОТ не повлияло на расчет
Из разъяснений ФНС следует, что в 2022 году для расчета страховых взносов по пониженным тарифам берут МРОТ, который установили с 1 января (13 890 руб.).
Это касается субъектов МСП, а также организаций общепита со среднесписочной численностью более 250 человек (по данным реестра МСП), которые соответствуют требованиям.
Ведомство напомнило: по НК РФ для расчета используют МРОТ, установленный на начало расчетного периода. По страховым взносам такой период — календарный год.
Отметим, вопрос возник из-за того, что с июня МРОТ повысили до 15 279 руб.
Читайте в КонсультантПлюс:
Пониженные тарифы взносов для малого и среднего бизнеса: повышение МРОТ не повлияло на расчет
Сегодня
До конца 2030 года в госконтрактах на закупку ряда промтоваров нужно устанавливать аванс от 80%
Постановление Правительства РФ от 26.09.2026 N 1243.
Сегодня
МАХ в электронном кадровом документообороте: Минтруд подготовил поправки к ТК РФ
С 1 марта 2027 года хотят ввести дополнительный способ взаимодействия сторон трудовых отношений.
Сегодня
ФНС напомнила, что налоговые сроки переносятся из-за региональных праздников
Письмо ФНС России от 14.09.2026 N БВ-35-7/12355.
Сегодня
Проект о порядке оплаты федеральных контрактов при отзыве ЛБО в 2026 и 2027 годах внесен в Госдуму
Проект Федерального закона N 619-9.