Новости
10 июня 2022
Пониженные тарифы взносов для малого и среднего бизнеса: повышение МРОТ не повлияло на расчет
Из разъяснений ФНС следует, что в 2022 году для расчета страховых взносов по пониженным тарифам берут МРОТ, который установили с 1 января (13 890 руб.).
Это касается субъектов МСП, а также организаций общепита со среднесписочной численностью более 250 человек (по данным реестра МСП), которые соответствуют требованиям.
Ведомство напомнило: по НК РФ для расчета используют МРОТ, установленный на начало расчетного периода. По страховым взносам такой период — календарный год.
Отметим, вопрос возник из-за того, что с июня МРОТ повысили до 15 279 руб.
Читайте в КонсультантПлюс:
Пониженные тарифы взносов для малого и среднего бизнеса: повышение МРОТ не повлияло на расчет
Сегодня
Поправки об увеличении многих штрафов по КоАП РФ поступили депутатам на рассмотрение
Проект Федерального закона N 665-9
Сегодня
Проект с поправкой о повышении МРОТ с 1 января 2027 года внесен в Госдуму
Проект Федерального закона N 619-9
Сегодня
Доплата госпошлины при увеличении суммы иска: проект об изменении порядка внесен в Госдуму
Планируется, что новшества вступят в силу через месяц со дня опубликования закона.
02 октября
Обложение доходов НДФЛ по единой шкале, увеличение размеров штрафов и другое – проект в Госдуме
Проект Федерального закона N 617-9