(495) 956-08-80
Войти

Новости

6 апр. 2022

Утвердили порядок электронной подачи страхователем документов по требованию ФСС

Порядок электронного документооборота между ФСС, страхователями (их представителями) и операторами заработает 10 апреля.

Он определяет, как взаимодействовать:

  • при подаче организациями и ИП документов, которые ФСС запросил при проверке;
  • направлении и получении документов, которые использует фонд (например, требование о предоставлении документов, акт проверки, решение о привлечении к ответственности).

Участники должны хранить отправленные, принятые, а также технологические электронные документы не менее 5 лет.

 

Читайте в КонсультантПлюс:

Утвердили порядок электронной подачи страхователем документов по требованию ФСС

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)