
Новости
О начислении миль за полеты
Общественная организация защиты прав потребителей обратилась в суд с иском о защите прав неопределенного круга потребителей к ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии», указав, что от потребителя поступило обращение о совершении ответчиком противоправных действий, выразившихся в массовом обмане потребителей при начислении миль в рамках программы «Аэрофлот Бонус» и предоставлении работниками контактного центра «Аэрофлот Бонус» потребителям недостоверной информации о количестве миль, полагающихся за совершенные перелеты.
Решением районного суда, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам городского суда, в удовлетворении исковых требований отказано.
Определением судебной коллегии по гражданским делам кассационного суда жалоба также оставлена без удовлетворения.
ВС РФ все судебные акты отменил и направил дело на новое рассмотрение, поскольку обязанность ответчика по правильному и своевременному начислению миль должна соблюдаться в отношении всех участников программы, а не только в отношении тех, кто обратился с такими требованиями.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: