(495) 956-08-80
Войти

Новости

22 февр. 2022

Казначейство указало, как федеральным учреждениям перейти на формы первички по Приказу N 61н

С 1 января формы документов по Приказу N 61н обязаны применять федеральные органы и казенные учреждения, которые по решению правительства передали ведение бюджетного учета Казначейству.

Ведомство пояснило: в электронном виде первичку нужно будет составлять только после того, как доработают ГИИС «Электронный бюджет».
Сроки внедрения новой функции Казначейство сообщило в приложении к письму. Требования к форматам для обмена данными оно доведет не позднее 30 июня.
До момента доработки ГИИС органы и учреждения оформляют первичные документы на бумаге. Одновременно они передают в уполномоченную организацию их сканы. Для этого используют органайзер в подсистеме учета и отчетности той же ГИИС.

 

Читайте в КонсультантПлюс:

Казначейство указало, как федеральным учреждениям перейти на формы первички по Приказу N 61н

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)