(495) 956-08-80
Войти

Новости

4 февр. 2022

О надзоре в сфере рекламы

ФАС России утверждены индикативные показатели федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы.

Перечень включает 21 показатель. В частности, при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере рекламы применяются следующие индикативные показатели, проведенные за отчетный период:

- количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;

- количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;

- общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием;

- количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий;

- количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия;

- количество обязательных профилактических визитов.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Приказ ФАС России от 09.12.2021 № 1388/21 «Об утверждении индикативных показателей федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы» {КонсультантПлюс}
 

Сегодня
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)