Новости
О надзоре в сфере рекламы
Перечень включает 21 показатель. В частности, при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере рекламы применяются следующие индикативные показатели, проведенные за отчетный период:
- количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;
- количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
- общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием;
- количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий;
- количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия;
- количество обязательных профилактических визитов.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: