
Новости
19 янв. 2022
О контроле за рекламной деятельностью
Правительство определилось с ключевым показателем федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы.
Таким показателем является отношение стоимости рекламы, размещенной с нарушением обязательных требований за отчетный период, к общему объему рынка рекламных услуг за отчетный период, который рассчитывается по формуле: КП = (С / О) x 100%, где:
С - стоимость рекламы, размещенной с нарушением обязательных требований за отчетный период. Расчет такой стоимости осуществляется исходя из сведений о фактах распространения ненадлежащей рекламы, которая имеется у антимонопольного органа;
О - общий объем рынка рекламных услуг за отчетный период. Отчетным периодом для расчета значения ключевого показателя является календарный год.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Сегодня
Электронные жалобы, применение КТРУ заказчиками по Закону N 223-ФЗ и другое
Утвержден план новшеств.
Сегодня
Отвечаем на требования налоговой: путеводитель и образцы для самых частых ситуаций
Новые материалы в КонсультантПлюс помогут правильно подготовить пояснения к декларациям, расчетам платежей и по другим вопросам. Для наиболее распространенных требований подготовлены образцы ответов.
Сегодня
ФНС: с 2026 года действуют новые правила составления ИНН
Ведомство утвердило новый порядок присвоения, применения и изменения ИНН.
Сегодня
Минфин: при описании товара с национальным режимом отечественные параметры применяются по умолчанию
Письмо Минфина России от 03.10.2025 N 24-06-09/96165.