(495) 956-08-80
Войти

Новости

19 янв. 2022

О контроле за рекламной деятельностью

Правительство определилось с ключевым показателем федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы.

Таким показателем является отношение стоимости рекламы, размещенной с нарушением обязательных требований за отчетный период, к общему объему рынка рекламных услуг за отчетный период, который рассчитывается по формуле: КП = (С / О) x 100%, где:

С - стоимость рекламы, размещенной с нарушением обязательных требований за отчетный период. Расчет такой стоимости осуществляется исходя из сведений о фактах распространения ненадлежащей рекламы, которая имеется у антимонопольного органа;

О - общий объем рынка рекламных услуг за отчетный период. Отчетным периодом для расчета значения ключевого показателя является календарный год.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 № 2565 «О внесении изменений в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере рекламы» {КонсультантПлюс}

Сегодня
Отчеты о расходах и численности работников госорганов
Минфин хочет дополнить формы.
Сегодня
Отвечаем на требования налоговой: путеводитель и образцы для самых частых ситуаций
Новые материалы в КонсультантПлюс помогут правильно подготовить пояснения к декларациям, расчетам платежей и по другим вопросам. Для наиболее распространенных требований подготовлены образцы ответов.
Сегодня
ФНС: с 2026 года действуют новые правила составления ИНН
Ведомство утвердило новый порядок присвоения, применения и изменения ИНН.