(495) 956-08-80
Войти

Новости

19 янв. 2022

О контроле за рекламной деятельностью

Правительство определилось с ключевым показателем федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы.

Таким показателем является отношение стоимости рекламы, размещенной с нарушением обязательных требований за отчетный период, к общему объему рынка рекламных услуг за отчетный период, который рассчитывается по формуле: КП = (С / О) x 100%, где:

С - стоимость рекламы, размещенной с нарушением обязательных требований за отчетный период. Расчет такой стоимости осуществляется исходя из сведений о фактах распространения ненадлежащей рекламы, которая имеется у антимонопольного органа;

О - общий объем рынка рекламных услуг за отчетный период. Отчетным периодом для расчета значения ключевого показателя является календарный год.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 № 2565 «О внесении изменений в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере рекламы» {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)