
Новости
19 янв. 2022
О контроле за рекламной деятельностью
Правительство определилось с ключевым показателем федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы.
Таким показателем является отношение стоимости рекламы, размещенной с нарушением обязательных требований за отчетный период, к общему объему рынка рекламных услуг за отчетный период, который рассчитывается по формуле: КП = (С / О) x 100%, где:
С - стоимость рекламы, размещенной с нарушением обязательных требований за отчетный период. Расчет такой стоимости осуществляется исходя из сведений о фактах распространения ненадлежащей рекламы, которая имеется у антимонопольного органа;
О - общий объем рынка рекламных услуг за отчетный период. Отчетным периодом для расчета значения ключевого показателя является календарный год.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
30 мая
Страховые взносы на травматизм: кабмин установил порядок определения кодов ОКВЭД
Постановление Правительства РФ от 27.05.2025 № 728
30 мая
Топ-3 "поворотных" дел кассации по трудовым спорам за март – апрель 2025 года
Обзор наиболее интересных дел кассации
30 мая
Уведомление о начале деятельности будут подавать меньше компаний и ИП с 1 сентября 2025 года
Постановление Правительства РФ от 27.05.2025 № 725
30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)