(495) 956-08-80
Войти

Новости

18 янв. 2022

Правительство обновило Правила оказания телематических услуг связи

Новые Правила будут действовать 6 лет.

Правила регулируют отношения между абонентом или пользователем телематических услуг связи и оператором связи, оказывающим телематические услуги связи.

Установлено, что в ходе взаимоотношений оператора связи с абонентом и (или) пользователем используется русский язык.

Оператор связи обязан обеспечить соблюдение тайны связи.

Кроме того, оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования телематическими услугами связи 24 часа в сутки, если иное не предусмотрено законодательством РФ или договором об оказании услуг связи.

Закреплено, что оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:

а) предоставление информации об оказываемых телематических услугах связи;

б) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) для оплаты услуг связи, о территории оказания услуг связи (зоне обслуживания);

в) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;

г) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами связи;

д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования телематическими услугами связи.

При чем, перечень бесплатных информационно-справочных услуг не может быть сокращен.

В свою очередь, установлены следующие обязанности пользователя:

а) вносить плату за оказанные услуги связи и иные услуги, предусмотренные договором, в полном объеме;

б) использовать для получения услуг связи оборудование и программное обеспечение, которое соответствует установленным требованиям;

в) предпринимать меры по защите абонентского терминала от воздействия вредоносного программного обеспечения;

г) препятствовать распространению спама и вредоносного программного обеспечения с его абонентского терминала.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 № 2607 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» {КонсультантПлюс}
 

01 декабря
Конкурс "Профессионал года - 2025" открыт!
В этом году в честь юбилея конкурса мы добавили новые номинации. Помимо участия в традиционных личных номинациях, совместно с коллегами Вы сможете побороться за звание «Лучшего отдела года»!
Сегодня
Сверка расчетов по ЕНС (ЕНП) для завершения 2025 года: Минфин дал рекомендации учреждениям
Ведомство рассказало, как и когда проводить годовую сверку расчетов по платежам в бюджет. Указало сроки подачи уведомлений по НДФЛ, взносам и имущественным налогам, а также крайние даты платежей по ним.
Сегодня
СФР: как выйти на работу по внутреннему совместительству и не потерять пособие по уходу за ребенком
Ведомство отметило, что сейчас по закону нельзя у одного страхователя одновременно быть в отпуске по уходу за ребенком и работать на неполную ставку или на дому.
Сегодня
Утверждена национальная модель целевых условий ведения бизнеса
Правительство запланировало много мер, чтобы до 2030 года включительно упростить разные аспекты деятельности. Речь идет о регистрации бизнеса, разрешении споров, налогах, трудовых отношениях, недвижимости, интеллектуальной собственности, закупках, банкротстве и пр.
03 декабря
Новый метод контроля и минимум для резервного фонда: поправки к БК РФ опубликованы
С 28 ноября 2025 года действует новый метод внутреннего финансового контроля – контрольный мониторинг.