
Новости
Правительство обновило Правила оказания телематических услуг связи
Правила регулируют отношения между абонентом или пользователем телематических услуг связи и оператором связи, оказывающим телематические услуги связи.
Установлено, что в ходе взаимоотношений оператора связи с абонентом и (или) пользователем используется русский язык.
Оператор связи обязан обеспечить соблюдение тайны связи.
Кроме того, оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования телематическими услугами связи 24 часа в сутки, если иное не предусмотрено законодательством РФ или договором об оказании услуг связи.
Закреплено, что оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации об оказываемых телематических услугах связи;
б) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) для оплаты услуг связи, о территории оказания услуг связи (зоне обслуживания);
в) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;
г) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами связи;
д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования телематическими услугами связи.
При чем, перечень бесплатных информационно-справочных услуг не может быть сокращен.
В свою очередь, установлены следующие обязанности пользователя:
а) вносить плату за оказанные услуги связи и иные услуги, предусмотренные договором, в полном объеме;
б) использовать для получения услуг связи оборудование и программное обеспечение, которое соответствует установленным требованиям;
в) предпринимать меры по защите абонентского терминала от воздействия вредоносного программного обеспечения;
г) препятствовать распространению спама и вредоносного программного обеспечения с его абонентского терминала.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: