(495) 956-08-80
Войти

Новости

24 дек. 2021

Критерии социальной рекламы

Правительством утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в сети Интернет, к социальной рекламе.

Для отнесения распространяемой в сети Интернет информации к социальной рекламе такая информация должна одновременно соответствовать требованиям, предъявляемым к социальной рекламе, и быть направлена на достижение одной или нескольких из следующих благотворительных и общественно полезных целей, целей обеспечения интересов государства:

- социальная поддержка и обслуживание населения, оказание защиты и помощи населению на безвозмездной основе;

- помощь населению в преодолении последствий стихийных и иных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, аварий, опасных природных явлений, распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих;

- помощь населению в предотвращении несчастных случаев, социальных, национальных, религиозных конфликтов;

- охрана окружающей среды и защита животных;

- повышение безопасности дорожного движения;

- формирование в обществе нетерпимости к нарушениям законности, в том числе к коррупции и ее провоцированию;

- повышение престижа государственной и муниципальной службы, а также профессий, связанных с достижением общественно полезных целей;

- продвижение национальных проектов и т.д.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Постановление Правительства РФ от 16.12.2021 № 2312 «Об утверждении критериев отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона «О рекламе» {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)