
Новости
Критерии социальной рекламы
Для отнесения распространяемой в сети Интернет информации к социальной рекламе такая информация должна одновременно соответствовать требованиям, предъявляемым к социальной рекламе, и быть направлена на достижение одной или нескольких из следующих благотворительных и общественно полезных целей, целей обеспечения интересов государства:
- социальная поддержка и обслуживание населения, оказание защиты и помощи населению на безвозмездной основе;
- помощь населению в преодолении последствий стихийных и иных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, аварий, опасных природных явлений, распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
- помощь населению в предотвращении несчастных случаев, социальных, национальных, религиозных конфликтов;
- охрана окружающей среды и защита животных;
- повышение безопасности дорожного движения;
- формирование в обществе нетерпимости к нарушениям законности, в том числе к коррупции и ее провоцированию;
- повышение престижа государственной и муниципальной службы, а также профессий, связанных с достижением общественно полезных целей;
- продвижение национальных проектов и т.д.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: