(495) 956-08-80
Войти

Новости

3 дек. 2021

Изменения в справке о заработке

Предложено исключить строку, содержащую реквизиты подписи главного бухгалтера в форме справки о сумме заработка

В соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» справка о заработке выдается в день прекращения работы (службы, иной деятельности) или по письменному заявлению застрахованного лица.

Форма и порядок выдачи справки о сумме заработка утверждены приказом Минтруда России от 30.04.2013 № 182н.

Проектом приказа Минтруда предлагается исключить из формы справки подпись главного бухгалтера. Данное изменение позволит оптимизировать бумажный документооборот и сократить сроки выдачи справки работникам организаций, имеющих централизованные бухгалтерии.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Проект Приказа Минтруда России «О внесении изменения в приложение № 1 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 182н «Об утверждении формы и порядка выдачи справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись»