
Новости
Правительство определило, какие данные с 1 марта передавать для изучения аудитории интернет-ресурсов
Под такими ресурсами понимают, например, сайты и приложения СМИ, соцсетей, онлайн-кинотеатров. Их реестр еще не сформировали.
В перечень включили, в частности, данные:
- о пользователе — его обезличенный идентификатор и категорию (физлицо или организация), если она есть;
- типе его оборудования — смартфон, планшет, компьютер, ТВ-приставка и др.;
- каждом факте доступа пользователя к ресурсу с указанием точного времени первого обращения к нему;
- контенте (его идентификатор, тип и пр.).
Кроме того, утвердили правила предоставления информации. Так, ее потребуют направлять через спецпрограмму или по электронным каналам связи, которую организация укажет в уведомлении или соглашении с владельцем ресурса.
Передавать сведения нужно не менее 2 раз в сутки, если иного не предусматривает соглашение.
Отвечать за исполнение обязанности будет владелец ресурса, даже если он поручит направление информации другому лицу.
Перечень данных и правила их предоставления вступят в силу 1 марта.
Читайте в КонсультантПлюс:
Правительство определило, какие данные с 1 марта передавать для изучения аудитории интернет-ресурсов